Встреча

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Встреча » Встречи разные нужны, встречи разные важны » А где Вы познакомились со своей второй половинкой?

А где Вы познакомились со своей второй половинкой?

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Давайте делиться рассказами, кто как и где познакомился со своей второй половинкой. Начну с себя. Со своим вторым мужем (про первого не интересно) я познакомилась прямо на улице. Он подошел ко мне с каким-то трепом ни о чем, обменялись телефонами, причем я ему написала свой губной помадой на обратной стороне налоговой декларации (я бухгалтер, и как раз шла "сдаваться" в налоговую инспекцию, куда, естественно, в тот день так и не дошла). Потом встретились еще раз, и еще, и еще... А сейчас у нас уже есть ребенок улыбка

0

2

Я познакомилась со своим молодым человеком - в ИНТЕРНЕТЕ. установила мейл агент и мне ежедневно приходили запросы на авторизацию. как то раз решила добавить одного парня ( добавила потому - что у него была фотка ) на фотке он мне понравился и решили пообщаться. Сначала просто переписывались , чувствовала интерес к нему. Когда выходила в асю или агент , видя что его нет , становилось скучно, чувствовала тягу к человеку. Потом решили встретиться и понеслось..понравились..влюбились..и вот возможно скора поженимся. Люди не бойтесь знакомиться в интернете, возмож но где то в сетях интернета есть ваша половина , которая вас ждёт!))

0

3

Познакомилась со своим любимым через брачное агентство "Классика отношений", до этого пыталась на сайтах знакомств, но все было бесполезно((

0

4

Мы познакомились банально - на улице....

0

5

У меня сестрица двоюродная подназкмилась с парнем в интернете, потом не пришла на свидание. А через 2 дня они случайно столкнулись. Не отвертелась, в общем)

0

6

прикольно) а где она познакомилась с ним в итоге?

0

7

Он ее узнал в одном кафе по фото. Или вы имели ввиду, где в интернете? На 24open.

0

8