Сейчас все меньше времени свободного, а на личную встречу как раз много ресурсов требуется. С онлайном все в разы проще. Но если без лишней встречи не обойтись, тогда да.
Я по работе практически все онлайн решаю. Семья, друзья - это уже другое.
крауд-маркетинг
Сообщений 1 страница 9 из 9
Поделиться12019-06-17 19:02:18
Поделиться22019-06-17 19:02:31
Есть аудитория, которая выделенное тобой время на личную встречу с ним принимают за уважение, серьезность намерений, и оно намного весомее, чем все преимущества предложения вместе взятые.
Такой партнер, на мой взгляд, более надежен, не кинет при первых же сложностях, а они везде бывают время рт времени.
Только как на таких выйти, если они в основном офлайн?
Поделиться32019-06-17 19:02:54
Порядка 5-ти лет обходился без лишних растрат времени на звонки и встречи. Конечно, есть вопросы, которые проще решить голосом, но при столичных пробках и занятости лиц, принимающих решения, очень сложно решать что-то на встречах. Посмотреть друг другу в глаза и выявить общий вектор - да, это полезно, но один раз достаточно. Остальное всё конструктивно решается в переписке и проще так ничего не упустить и не забыть, а при случае уточнить и сослаться на написанное
Поделиться42019-06-17 19:03:07
Только личные встречи, за все время работы только 1 сделка сорвалась после встречи. А вот онлайн не доходит до денег довольно часто.
Поделиться52019-06-17 19:03:20
Весело читать как одни говорят, что лучше только встречи, а другие - онлайн только. Ничего, что все зависит от источника заказов, тематики услуг, многих факторов. Если брать заказы с форума, то можно зря кататься по личным встречам и никто не закажет, если заказы идут по рекомендации в оффлайне, то разумеется встречи дают результат.
__________________
Поделиться62019-06-17 19:03:35
Лично мне удобный способ - текстовый. Всегда можно промотать историю, разрешить спорные моменты.
Да и порядка 30% сказанного / услышанного можно просто забыть.
Поделиться72019-06-17 19:03:49
Двумя руками за этот способ). Зачастую при онлайн-общении клиент не может четко сформулировать, что хочет. Более того, потом не помнит, что сказал. По моей специфике работы стараюсь всегда дать бриф на заполнение, на крайний случай получить от товарища ТЗ, а отдельные мелкие моменты уже можно пообсуждать голосом...
Поделиться82019-06-17 19:04:13
Текстовый способ проще, никаких лишних вопросов и ответов
Поделиться92019-06-17 19:04:29
Вот как будет вам светить семизначный контракт или появится заказчик, который сочетает в названии одновременно и "газ" и "нефть", посмотрю я как вы ему будете объяснять преимущества текстового общения...